И снова тонет самолет, и тот же самый там пилот
По сообщению пресс-службы Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета России 13 августа около 20 часов по медному времени недалеко от пристани п. Хужир при взлете был поврежден и затонул гидросамолет Twin Bee RA-2335G. При наборе скорости от удара волны сломался левый поплавок, в результате чего самолёт накренился и ушел под воду. Пилот успел оперативно перекрыть подачу топлива, поэтому разлива ГСМ в Байкал не произошло. Он был один. Его спасли местные жители, ставшие очевидцами аварии. Мужчина не пострадал.
В СКР уточнили, что пилот не имел допуска к полетам. Как он оказался за штурвалом — вопрос к владельцу самолета. Ему предстоит объясняться со следователями. Также собственнику воздушного судна придется поднимать его со дна за свой счет. Глубина в месте крушения не более 5 метров. По информации Службы ГО и ЧС Ольхонского района самолет достали из воды 16 августа.
По информации интернет-портала http://babr24.com затонувший у Ольхона гидросамолет не имел сертификата летной годности. Это следует из перечня Росавиации, в котором собраны все действующие сертификаты.
Документ был опубликован 23 июля. В нем числятся 4,57 тысячи самолетов, но затонувшего в Байкале Twin Bee RA-2335G не нашлось.
Что стало самым интересным в этой истории: впоследствии выяснилось, что этот же человек в 2017 году управлял другим затонувшим все в той же акватории Хужира самолетом.
Тогда на борту находились четыре человека, включая несовершеннолетнего. Двое из них были пьяны. Тогда пилота оштрафовали на 9,5 тысяч рублей за управление самолетом без прав и за отсутствие необходимых документов.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.