О ежегодных денежных выплатах для приобретения твердого топлива семьям участников СВО
По указу Губернатора Иркутской области И. И. Кобзева «О предоставлении членам семей участников специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года, проживающим в жилых помещениях с печным отоплением, дополнительной меры социальной поддержки в виде ежегодной денежной выплаты на приобретение твердого топлива» от 5.12.2023 года № 402-уг за счет средств областного бюджета членам семей участников СВО, проживающих в жилых помещениях с печным отоплением, предоставляют ежегодную денежную выплату на приобретение твердого топлива в Ольхонском районе, выплата установлена в размере
24000 рублей.
К членам семьи участников специальной военной операции относятся:
родители;
супруга (супруг), у которых брак зарегистрирован;
дети до 18 лет, у которых участник СВО внесен в свидетельство о рождении.
Условием предоставления выплаты:
является отсутствие в отношении жилого помещения с печным отоплением, в котором проживает (проживают) член семьи (члены семьи), принятого в соответствии с законодательством решения о предоставлении мер социальной поддержки по оплате твердого топлива на всю площадь такого жилого помещения с печным отоплением в соответствии с иными правовыми актами Иркутской области;
регистрация по месту жительства (пребывания) в жилом помещении с печным отоплением;
в случае совместного проживания членов семьи в одном жилом помещении с печным отоплением ежегодная денежная выплата предоставляется одному из членов семьи с согласия других членов семьи. В случае проживания членов семьи в разных жилых помещениях с печным отоплением ежегодная денежная выплата предоставляется членам семьи в отношении каждого жилого помещения, в котором они проживают.
Алгоритм предоставления выплаты:
1. Гражданин обращается в орган местного самоуправления с заявлением в произвольной форме с приложением документов;
2. Органы местного самоуправления формируют и передают в учреждения социальной защиты списки получателей выплаты (ежемесячно не позднее 10 числа);
3. Учреждения социальной защиты рассматривают решение о предоставлении либо отказе в предоставлении выплаты.
Перечень документов, предоставляемых гражданином с заявлением:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов семьи заявителя (при совместном проживании членов семьи), с отметкой о регистрации по месту жительства в жилом помещении с печным отоплением;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением и документами представителя заявителя);
3) свидетельство о регистрации заявителя и членов семьи заявителя (при совместном проживании членов семьи) по месту пребывания в жилом помещении с печным отоплением (в случае отсутствия в паспорте заявителя и (или) членов его семьи отметки регистрации по месту жительства в жилом помещении с печным отоплением);
4) документы, содержащие сведения об участии члена семьи заявителя в специальной военной операции;
5) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие отнесение заявителя и членов его семьи (при совместном проживании членов семьи) к члену семьи и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если эти свидетельства выданы компетентными органами иностранного государства;
6) документ, содержащий информацию о наличии печного отопления.
Основаниями для принятия органами местного самоуправления решений об отказе во включении в Список членов семей являются:
1) отсутствие права на получение ежегодной денежной выплаты;
2) непредставление документов или представление неполного перечня документов;
3) повторное обращение с заявлением и документами в текущем году;
4) обращение с заявлением и документами другого члена семьи заявителя в текущем году;
5) предоставление недостоверных сведений в заявлении и (или) документах.
В случае принятия решения об отказе во включении в Список членов семей по основанию, заявитель или его представитель вправе повторно обратиться в орган местного самоуправления с заявлением и документами, которые ранее не были им представлены.
Решение об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
Ежегодная денежная выплата предоставляется в течение 10 рабочих дней с даты принятия учреждением решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты члену семьи, указанному в Списке членов семей.
Предоставление ежегодной денежной выплаты осуществляется областным государственным казенным учреждением «Центр социальных выплат Иркутской области» путем зачисления денежных средств на счет члена семьи, указанный в Списке членов семей.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.